FAIL (the browser should render some flash content, not this).

 

Комплексное решение информационных и телекоммуникационных задач на предприятии.

Вычислительные системы, компьютерная техника, периферийные устройства. Оргтехника.

Структурированные кабельные и беспроводные сети.

Системы видео наблюдения. Телефония.

Настройка, подбор и установка ПО.

Мы сделаем Ваш Бизнес удобней и быстрее!

Настройка рабочих мест, информационная инфраструктура, офис "с нуля", проектные работы, подрядные работы, привязка склада и 1С бухгалтерии к интернет магазинам, настройка платежных систем, объединение в единую локальную сеть, выделение дополнительных служб, подключение к глобальной сети, АТС, телефония, выделение серверов сетевых служб,  удаленное сетевое хранилище, построение компьютерной сети для решения задач.

Поставка компьютерного оборудования.

Работа с программным обеспечением, подбор и настройка ПО, консультирование, обучение. ПО под задачу.

Сопровождение, обслуживание: корректировка данных на сайте, пополнение информацией, обновление в рамках существующей структуры.

Консультации, настройка, поддержание, администрирование ресурса и вычислительной техники.

 Все технические и программные настройки в офисе (кол-во выездов включено в абонентскую плату).

 

IP-телефония (английское Voice over IP) — технология 21 века, соединившая телефонию и интернет. IP-телефония преобразует речь в цифровой сигнал, передавая его по интернету в любую точку мира, а затем переправляет на систему телефонных соединений.
Обеспечивается высокое качество телефонии по интернет-каналу и низкие тарифные ставки, поскольку снимается необходимость использования дорогого оборудования.  Стоимость затрат на телефонные звонки снижается в 2-3 раза.

 

Подключение IP-телефонии в офисе занимает от 3-х до 5 рабочих дней.

 

Организация IP-телефонии происходит с использованием IP-шлюза или IP-телефона. VoIP или IP-телефония используется, как самый простой способ добавить одну или несколько телефонных линий в офисные помещения, многокомнатную квартиру или загородную резиденцию.

 

Технологии IP-телефонии не позволяют абсолютно точно определить, где в данный момент находится абонент. В определенных жизненных ситуациях это бывает очень важно, особенно для спецподразделений.

 

С помощью IP-телефонии возможно переадресовывать звонки, осуществлять автоматический набор номера, определять номер звонившего вам абонента, а также проводить аудио-совещания практически бесплатно, в то время, как обычные телекоммуникационные предприятия, требуют за эти услуги значительные суммы.

 

Но самое значимое, это то, что IP-телефония позволяет осуществлять безопасные звонки, оберегает от большинства хакерских атак и открывает множество возможностей, например, таких, как видео-звонок. А всё это достигается, благодаря тому, что телефонное соединение находится с компьютером в одной сети передачи данных.

 

Кроме того, необходим только качественный интернет, чтобы подключиться к провайдеру VoIP. А значит, появилась возможность иметь прямую телефонную связь с офисом в любой другой стране, что, на данный момент, широко используют российские предприниматели.

 

Для регистрации IP-устройств на сервере провайдера существует множество VoIP-протоколов:

SIP — наиболее универсальный протокол, который обеспечивает передачу голоса, видео, сообщений. При подключении сигнализации используется порт 5060 UDP;

H.323 — протокол, предназначенный для традиционной телефонии. При подключении сигнализации используется порт 1720 TCP или 1719 TCP;

IAX2 — протокол для медиатрафика. При подключении сигнализации используется порт 4569 UDP;

MGCP - протокол для управления медиашлюзами;

SIGTRAN — протокол внедрения специальной PSTN сигнализации ОКС-7 посредством IP на соответствующий программируемый коммутатор;

SCTP — протокол для доставки пакетов в IP-сетях, потеря до 5 % пакетов не приводит к ухудшению разборчивости речи;

SCCP — закрытый протокол управления терминалами в компании IP-телефонов Cisco.

 

Считается, что IP-телефония имеет большую надежность в управлении звонками и минимальную стоимость звонков. И это справедливо. Поэтому, современный офис наиболее оптимален и эффективен с IP-телефонией.