FAIL (the browser should render some flash content, not this).

 

 

 

Пресс-релизом называется сообщение для СМИ о событиях, которые уже произошли или только ожидаются в жизни компании. По правилам, в пресс-релизе должно быть уделено внимание только одному событию или одной новости компании. Большое количество информации, размещенной в пресс-релизе, не позволит достойно отметить главное.

 

Чтобы информация о вашем событии или новость была опубликована в СМИ, необходимо журналистам ведущих изданий предоставить интересный пресс-релиз, желательно с интригующим сюжетом. Полезно также объяснить, почему это актуально и важно именно сейчас. Не лишним будет указать выгоду для покупателей вашего товара или услуги. Но самое главное, необходимо помнить, что пресс-релиз по бизнесу должен быть деловым, не содержать рекламы и научных терминов, но высвечивать достоинства компании, новых технологий и товаров, благотворительности.

 

Поводом для публикации статьи о вашем бизнесе могут быть такие события, как:

- организация конкурса, например, «лучший в профессии»;

- расширение ассортимента выпускаемых товаров;

- инвестирование в современное оборудование для выпуска качественной продукции;

- реализованные досрочно проекты;

- открытие новых филиалов;

- заключение крупных контрактов;

- строительство социально-значимых объектов;

- предстоящие семинары, выставки, конференции;

- значимые кадровые перестановки.

 

В пресс-релизе о бизнесе желательно поместить логотип компании, а сам пресс-релиз написать на фирменном бланке. Затем необходим креативный заголовок, чтобы он смог заинтриговать, привлечь внимание журналистов, которым захотелось бы прочитать его.

 

Известно, что во многом успех пресс-релиза зависит от заголовка.

 

Под заголовком, размещенном в центре, ставятся 2 даты: слева и справа. Та, что слева, указывает на число написания релиза. А та, что справа, указывает на дату, до которой данный релиз актуален.

 

Первый абзац, так называемый лид, должен содержать главное, зачем, собственно создается релиз. Лид подогревает интерес к упомянутой компании, её бизнесу, предлагает свое решение проблемы.

 

Но и остальной текст, размером 3-5 абзацев, желательно выдержать в динамичном стиле, используя для этого короткие предложения. Здесь уместно процитировать речь руководителя компании, выдержки из приказа. Цитаты вносятся курсивом, текст пресс-релиза предпочтительно писать шрифтом «Times New Roman», оставляя большие поля.

 

В контактной информации необходимо указать фамилию и имя ответственного лица за связь с прессой, электронную почту, телефон и адрес сайта, в двух словах обозначить возраст компании и рейтинг в отрасли. Хорошо указать, что вы готовы проконсультировать журналистов по любому возникшему у них вопросу и в любое время суток.

 

При необходимости делается приложение к пресс-релизу, которое содержит фотографии, отчеты, графики и другую актуальную информацию по теме.

 

Пресс-релиз не должен содержать никаких ошибок, особенно в написании фамилий. Желательно, чтобы он был написан хорошим русским языком, без жаргонных словечек. Необходимо проверить текст пресс-релиза несколько раз.

 

После публикации необходимо поблагодарить редакцию и корреспондента, написавшего статью по материалу пресс-релиза.