FAIL (the browser should render some flash content, not this).

 

 

USABILITY Аудит полезен. Выявляет ошибки навигации. Рекомендует удобный интерфейс, привлекательный для клиентов. Переводит потенциальных клиентов в реальных.

 

 

Это очень важное исследование.

 

«Usability» аудит показывает реакцию посетителей, их отношение к Вашей фирме, продаваемым Вами товарам или услугам. Каков Ваш сайт, какие эмоции он вызывает – такое же и отношение к Вашей компании. Представьте себе, что Ваш сайт - это Ваш новый дополнительный офис или торговая точка. Если витрины Вашего офиса тусклые, на выставленных товарах нет цены, а офисные работники и продавцы хмурые, неприветливые, у них невозможно ничего уточнить, то покупатель, если и зайдет случайно, то тут же покинет Ваш магазин, НИЧЕГО НЕ КУПИВ. Так и Ваш Сайт. Предприятие, желающее продвигать свою продукцию на рынке, продавать свои товары и услуги, получать прибыль, должно понимать, как важно иметь Достойный Сайт. Иначе, его лучше не иметь вовсе, ибо плохой сайт может испортить репутацию фирме и её товарам, какими бы прекрасными они ни были.

 

Наш опыт проведения огромного количества аудитов показывает, что 50% пользователей покидают сайт из-за плохой навигации, поскольку не могут достаточно быстро найти необходимую информацию или товар. И, как правило, на такие сайты больше не возвращаются, следовательно, не становятся клиентами Вашей компании и НЕ приносят Вам денег. С таким сайтом предприятие вместо прибыли получает убытки.

 

Аудит «usability» тестирует очень пристально и дизайн сайта, который может приводить к трудностям в пользовании. Посетители очень плохо воспринимают сайты, которые медленно открываются, имеют слишком темный цвет, затрудняющий быстрый просмотр сайта. Длинное видео тоже плохо отражается на конверсии, так как посетители не желают ждать, уходят, не переходя к сервисам продажи товаров.

 

Не корректный контент, плохо отражающий тематику сайта, пугает пользователей, которые хотят за несколько секунд пробежаться по тексту и ознакомиться с товарами на сайте. Особенно плохо, если на сайте нечеткая навигация. Просмотреть каталог и выбрать нужный товар или услугу должно быть легко и просто, без лишних переходов и регистраций.

 

Давно известно, что цвет влияет на поведение людей, может удерживать их на сайте, а может спровоцировать быстрый уход.

 

Аудит «usability» позволяет дать четкие указания по поводу применения цветовой палитры на сайте. Теплые цвета имеют активную энергетику, стимулируют перемещение по сайту. Значит, при использовании красного, желтого, коричневого цветов и всех их оттенков, предполагается большое меню или внушительное количество продающих сервисов.

 

Холодные цвета - синий, зеленый, сиреневый, серый имеют более спокойную энергетику и могут удерживать внимание посетителей сайта довольно значительное время. Следовательно, информацию о товаре и сервисы желательно выделять любым холодным цветом.

 

И это лишь один из огромного числа существующих секретов продаж! Все относящиеся к Вашему сайту секреты мы Вам расскажем при проведении Аудита «usability».

 

Глубокий аудит «usability», проведенный опытными специалистами, позволяет дать рекомендации по улучшению внешнего вида, привлекательности, функциональности сайта, а также корректировке целевой аудитории и сервисов, по упрощению заполняемых форм и взаимодействию покупателей с дежурными менеджерами на сайте, что, в конечном результате, увеличивает продажи товаров или услуг.