FAIL (the browser should render some flash content, not this).

 

 

Маркетинговый Аудит необходим. Выявляет Ваших конкурентов и дает рекомендации по борьбе с ними. Инструкция становления Лидером рынка своей отрасли. Анализ инструментов для Вашего сегмента. Меры воздействия. Рост прибыли. Умение быть первым.

 

 

Коммерческий сайт любой фирмы создается в интернете с определенной целью: чтобы посетители стали потенциальными клиентами, покупателями товаров или услуг, создаваемых фирмой.

 

Часто эти ожидания не оправдываются. Посетители, даже на хорошо раскрученном (с высокой посещаемостью) сайте, не становятся покупателями. Данную проблему решает специальное исследование - маркетинговый аудит сайта, который всесторонне анализирует ресурс, выявляя способы привлечения внимания целевой аудитории для развития покупательского интереса к предлагаемому на сайте товару или услуге.

 

Маркетинговый аудит помогает выявить как мелкие недоработки, влияющие на активность посетителей, так и крупные оплошности. Наши специалисты по маркетинговому аудиту выявляют «узкие места» и решают вопросы, связанные с эффективностью интернет-площадки:

- вырабатывают рекомендации и методики по переводу «гостя» сайта в клиента, то есть, увеличивают конверсию (процент купивших продукт на сайте);

- вырабатывают стратегию и тактику конкурентной борьбы в интеренте – онлайн-бенчмаркинг;

- разрабатывают комплекс маркетинговых мероприятий, увеличивающих активность посетителей сайта – акции, рекламные кампании и т.д.;

- исследуют поведение посетителей сайта и упрощают его путь к покупкам за счет улучшения юзабилити сайта.

 

В маркетинговом аудите сайта, как и в любой области, существуют свои секреты успешной деятельности. Наши специалисты опытны и владеют мировыми и уникальными авторскими технологиями, проверенными временем. Важно помнить, что при относительно малых затратах на проведение исследования, его результаты значительно повышают прибыль бизнеса и увеличивают количество клиентов.

 

Полный и исчерпывающий отчет о проведенном маркетинговом аудите сайта включает в себя следующие разделы.

 

Введение.

- задачи клиента, которые должны быть решены при помощи маркетингового аудита сайта;

- источники информации для аудита.

 

Пользовательская фокус-группа:

- результаты проведенной сессии с группой потенциальных клиентов, построенной по принципу рандомизированной выборки;

- первое впечатление от сайта (возникает ли желание остаться или уйти с сайта, по каким причинам и т.д.).

- восприятие сайта (цветовое решение, качество исполнения, соответствие дизайна сайта целям и задачам, соответствие оформления сайта уровню бизнеса клиента и т.д.);

- отвечает ли дизайн сайта на вопросы: «Чем занимается компания? Что она предлагает?»;

- удобство чтения текстов сайта (контраст, цвет, фон, размер);

- соотношение занимаемой области между элементами навигации и содержанием;

- присутствие рекламы на сайте и отношение к ней пользователей (баннеры, кнопки, ссылки и т.д.);

- удобство схемы проезда и возможность выведения ее на принтер;

- правильность трактовки нестандартных для интернета значков (иконок), присутствие и эффективность символьной графики на сайте;

- дизайн URL — анализ имени домена (отражение компании, лаконичность, сложность написания и произношение по телефону и т.д.), рекомендации по доменным именам.

 

Анализ текстовой информации сайта (копирайтинговая и филологическая проверка):

- присутствие необходимой для пользователя информации;

- полезность информации;

- возможность беглого ознакомления;

- соответствие названий заголовков смысловому наполнению раздела;

- анализ объема текстов;

- правила оформления текстов: шрифты, заголовки, выделения, ссылки и др.;

- частота обновления содержания сайта.

 

Анализ интернет-ресурсов конкурирующих и смежных компаний (онлайн-бенчмаркинг):

- оформление и удобство пользования интернет-ресурсом;

- наличие и качество онлайн-сервисов;

- внедренные веб-инновации, нестандартный подход к позиционированию сайта;

- анализ подачи информации;

- подходы к внутренней рекламе и позиционированию видов продукции.

 

Рекомендации по развитию сайта (маркетинговые рекомендации):

- тестирование существующих сервисов сайта, оценка качества их исполнения;

- рекомендации по открытию новых разделов на сайте и их содержанию;

- рекомендации по открытию новых стандартных и нестандартных сервисов;

- рекомендации по нестандартному позиционированию продукции и услуг;

- рекомендации по увеличению посещаемости.